AeroSE

1 Получение ключа активации

1.1 Получаем ключ активации по электронной почте
1.1.1 Время отправки ключа активации может занять 24 часа

2 Активация ключа активации
2.1 Запускаем Launcher от имени Администратора
2.2 Нажимаем кнопку Активировать
2.3 Вводим ключ активации в поле ввода (в формате XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX)
2.4 Нажимаем кнопку Активировать
2.5 Нажимаем кнопку Ок
2.6 Ждём полную активацию
2.6.1 Время полной активации может занять 3 часа

3 Установка Mega Hack и Anti Frost

3.1 Заходим в форму Mega Hack
3.2 Нажимаем кнопку Загрузить или Обновить (Один раз достаточно)
3.3 Запускаем Anti Frost или другой ваш обход (желательно!).
3.3.1 Убираем или оставляем галочку Безопасный режим. Внимание! Если убрать галочку, то можно получить блокировку аккаунта.
3.3.2 Нажимаем кнопку Выполнить
3.3.3 Выбираем папку с игрой. Обычно C:\Games\PointBlank
3.4 Нажимаем кнопку Установить
3.4.1 Выбираем папку с игрой. Обычно C:\Games\PointBlank
3.5 Нажимаем кнопку Запустить (в более новых версиях Записать в реестр)
3.5.1 Подтверждаем в Редакторе реестра
3.5.1.1 Нажимаем кнопку Да


3.5.1.2 Нажимаем кнопку Ок


3.6 Запускаем Point Blank (Launcher найдёт игру и завершит свой процесс)
3.7 Заходим на сервер в Point Blank


4 Включение функций меню

4.1 Нажимаем кнопку Home (на клавиатуре)
4.2 Мышкой включаем нужные функции
4.3 Нажимаем кнопку Home (на клавиатуре)
4.4 Заходим в бой

Soft Pack

Установите программы из Soft Pack

Расшифровка ошибок

SB
Ошибка 01001

File
Ошибка 02001: Отсутствует Extension.
Ошибка 02002: Отсутствует Patch.
Ошибка 02003: Отсутствуют Файлы в директории.
Ошибка 02004: Поврежденный Extension.

DirDialog
Ошибка 03001: Неверно указана директория игры.

Process
Ошибка 04001: Конфликт с процессом игры.
Ошибка 04002: Anti Frost уже запущен.


Решение проблем

Q: Ошибка – Блокировка аккаунта
А: Решение – Включаем Anti Frost или другой РАБОЧИЙ аналог (Anti Ban или Обход Frost или Kill  Frost)
B: Решение – Anti Ban

Q: Ошибка – Вылетает игра, Не запускается игра, ошибка Couldn’t load libary
А: Решение – Включаем обход или другой РАБОЧИЙ аналог (Anti Ban или Обход Frost или Kill Frost)
B: Решение – Установить Программы из Driver Pack

Q: Ошибка – в Launcher – загрузка завершена, а расширение не подключено
А: Решение – Устанавливаем Win Rar из Driver Pack
B: Решение – Запускаем Launcher от Администратора


Претензия (Report)

Претензию можно отправить по электронной почте.

В Претензии необходимо указать следующую информацию:

1. Описание проблемы в подробностях.
2. Прикрепить / указать ссылку на видеозапись или screenshot.
3. Ссылку на Cloud Open Info.


Возврат денежных средств

Возврат Покупателю денежных средств осуществляется в случае отказа от ключа активации (неактивированного) в момент до или после его получения и производится безналичным платежом (сроки возврата см. ниже), комиссия за данную операцию взимается с денежных средств получателя платежа.

Возврат денег осуществляется на основе электронного запроса отправленного по электронной почте, в течение 7-10 дней после получения электронного запроса.

В электронном запросе необходимо указать следующую информацию:

1. Ключ активации (неактивированный), номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние 4 цифры), ФИО получателя (полностью), оплатившего ранее заказ (если оплата была совершена через электронный кошелёк Yandex деньги, Web Money, банковскую карту).
2. Номер заказа, ФИО получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК (если оплата была произведена через банковский перевод).

Возврат не осуществляется за:

Услуги гаранта;
Использованный (активированный) ключ активации;
Регистрацию на сайте.