AeroSE
ANTI BAN
ПричинаВидСрокСпособы обхода
Ненормативная лексикаВнутренняя30 минут 
СпамВнутренняя/Внешняя от 30 минут до Бессрочно 
Использование багов игрыВнешняя30 дней 
Продажа аккаунтаВнешняяБессрочно 
Недобросовестная прокачкаВнешняяБессрочно 
Взломанное игрового имуществаВнешняяБессрочно 
Использование стороннего П.О.Внешняяот 7 дней до БессрочноAnti Frost или аналогичная программа уменьшит шанс получения блокировки аккаунта, исключительно на программном уровне
Неоднократно повторяющиеся нарушенияВнутренняяБлокировка по HWID (железу) или IPСмена Windows или специализированная программа для изменения данных HWID или IP

Внутренняя блокировка – ограничение в самой игре. Блокировка чата или ошибка при выборе сервера.
В теории такую блокировку можно обойти, в данный момент такого обхода нет. Исключение – обход бана по железу или IP. Но его нет в свободной продаже, тем более любой опытный юзер может сменить Windows, тем самым избавит себя от блокировки по железу или IP.

Внешняя блокировка – ограничения на уровне запуска игры, нет возможности запустить игру через 4Game Launcher.
В практике такую блокировку обходили до 2017 года программой для запуска Poitn Blank в многооконном режиме. Логин и пароль вводился не на сайте или 4Game Launcher, а в программе, которая уже сама запускала игру в обход 4Game Launcher.

Правильный запуск и использование Стороннего П.О.

Через реестр.

  1. Запускаем Lacunher от Администратора
  2. Включаем Anti Frost или свой обход
  3. Записываем в реестр
  4. Запускаем Point Blank
  5. Играем первые 30 минут на твинке
  6. Заходим на основной аккаунт

Через Инжектор.

  1. Запускаем Lacunher от Администратора
  2. Включаем Anti Frost или свой обход
  3. Запускаем Point Blank
  4. Запускаем Инжектор
  5. Инжектим dxhook.dll
  6. Играем первые 30 минут на твинке!
  7. Заходим на основной аккаунт

Что делать НЕЛЬЗЯ!

  1. Записывать и выкладывать видео с основного аккаунта, где виден ваш ник и наличие Стороннего П.О.
  2. Выкладывать скриншот с основного аккаунта, где виден ваш ник и наличие Стороннего П.О.
  3. Сидеть в текстурах, минировать бомбу на респе, убивать своих. Вас могу записать на видео и отправить жалобу в службу поддержки Point Blank

Твинк – это дополнительный аккаунт игрока, который создаётся после основного. Такой аккаунт используется для разных задач, целей и не представляет ценности.

Избавляемся от систематических блокировок аккаунта за использование Стороннего П.О.

  1. Удалите всё стороннего П.О.
  2. Удалите папку с Point Blank
  3. Уборщиком PB убрать следы стороннее ПО
  4. Перезагрузить ПК
  5. Установить Point Blank в другую папку
  6. После установки проверить её Сheck4game
  7. Перед входом в игру запустить Anti Frost в безопасном режиме

Сheck4game

  1. Утилиту необходимо разместить в папке с клиентом PointBlank
  2. После запуска, для проверки клиента, необходимо нажать кнопку “Проверка по files.cinn”
  3. При завершении проверки, утилита при обнаружении невалидных файлов, предложит их удалить, нажимаем ДА!
  4. Запускаем проверку клиента на Мусор, кнопка “Поиск мусора”, при нахождении мусора, утилита предложит его удалить, нажимаем ДА!
  5. Кнопка “Докачка клиента” – докачивает недостающие файлы клиента…
  6. Кнопка “Диагностика сети” – диагностика сети и доступности игровых серверов
  7. Кнопка “Диагностика процессов” – отображает информацию о активных процессах в системе
  8. Кнопка “Frost” – функция проверки возможности загрузки модулей системы защиты
  9. Кнопка “live/pts” – функция переключения клиента игры и приложения 4game в режим Live\Pts сервера

Уборщик PB

  1. Для нормального функционирования, необходимо отключить антивирус и запустить от имени администратора.
  2. После запуска в автоматическом режиме произойдёт сканирование.
  3. Необходимо нажать “Выполнить полную очистку”

Anti Frost

  1. Через Launcher открыть Anti Frost
  2. Требуется поставить галочку в пункте “Безопасный режим”
  3. Кнопка “Выполнить” запустит Anti Frost на сканирование стороннего П.О. и удаление, при его обнаружении

Что делать, если ваш аккаунт в Point Blank заблокировали

Прежде всего вам следует проверить, что к вашему аккаунту не имел доступ никто посторонний.

Обратите внимание, что блокировки могут быть отложенными. Это значит, что блокировка может прийти через несколько дней после совершения нарушения. Поэтому стоит проверить несколько последних дней на предмет несанкционированного доступа. Пожалуйста, помните, что вы сами несете ответственность за безопасность аккаунта, а также что передача аккаунта другим людям запрещена Лицензионным соглашением.

Затем вам следует разобраться в причине блокировки и в дальнейшем не повторять действий, которые к ней привели. 

Далее разобраны основные причины блокировки с подробными комментариями.

Служба поддержки не снимает блокировки, выданные по следующим причинам:

  • использование стороннего программного обеспечения, влияющего на игровой процесс;
  • запрещенные методы развития персонажа;
  • распространение рекламной информации, спам или флуд;
  • использование нецензурной лексики и оскорблений в процессе игры;
  • продажа или попытка продажи стороннего программного обеспечения в игре;
  • продажа или попытка продажи аккаунта или клана;
  • подмена игровых файлов.

Если вас заблокировали по одной из этих причин, создавать обращение имеет смысл, только если в комментарии к блокировке прямо указана просьба обратиться в Службу поддержки.

Обращаем внимание, что согласно пункту 3.1.1.4  Лицензионного соглашения, Лицензиар не обязан предъявлять доказательства, подтверждающие обоснованность применения санкций, предусмотренных Соглашением и/или иными Правовыми документами, при нарушении Лицензиатом их условий.

 

Возможные причины блокировки

⇒ Постороннее программное обеспечение, влияющее на игровой процесс / banned_by_frost

На аккаунте было выявлено использование “читов”. Если с аккаунта играли только вы, и вы не использовали стороннее ПО, срабатывание системы защиты могло произойти только на вирусы или “взломанные” нелицензионные программы. Рекомендуем вам провести проверку компьютера на вирусы и не использовать нелицензионное ПО одновременно с игрой.

Важно отметить, что если вы использовали постороннее ПО когда-то давно в прошлом, но затем удалили, срабатывание системы защиты все еще может происходить, поскольку следы могут сохраняться в реестре. В этом случае рекомендуем воспользоваться программами для чистки реестра (советуем CCleaner) или переустановить Операционную систему, и никогда впредь не использовать стороннее ПО.

⇒ Запрещенные методы развития персонажа

Аккаунт был заблокирован за использование запрещенных методов развития персонажа, другими словами, за повышение уровня персонажа путем участия в матчах, в которых отсутствует соревновательная составляющая (см. приложение “Нарушения и Санкции многопользовательской онлайн игры «Point Blank»”: https://ru.4game.com/legal/pointblank/23 ).

Примерами нечестного развития персонажа являются:
– Многократный подрыв своего персонажа на гранате;
– Игра во взломанных комнатах (подрыв на 2 раунда);
– Организованная игра с противниками, которые намеренно не сопротивляются и позволяют себя уничтожать.

⇒ Распространение рекламной информации, спам или флуд

Спамом в том числе считается многократное повторение одного сообщения в игровом чате. Такое поведение также может быть вызвано вирусами, поэтому, если вы уверены, что не нарушали правил общения в игровом чате, рекомендуем проверить компьютер антивирусом.

⇒ Использование нецензурной лексики и оскорблений в адрес другого пользователя в процессе игры

Эта блокировка производится за оскорбления пользователей в игре (с или без использования нецензурной лексики). Правила блокировок едины для всех, поэтому даже если адресат оскорблений первым начал нецензурно выражаться, это не является смягчающим фактором. Если другой игрок ведет себя неприемлемо, вам следует пожаловаться на него в службу поддержки, и его заблокируют.

⇒ Подмена игровых файлов

Изменение файлов папки PointBlank. Для того, чтобы избежать блокировки в будущем, удалите папку PointBlank\Pack и нажмите кнопку “починить игру”.